fbpx

Шлагбаумы в Запорожье и Днепре (Днепропетровске)

более
лет работы
Компания "БРАМА - ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" официально ведет свою деятельность с декабря 2012 года.
более
клиентов
5-летний опыт работы позволил нам стать полезными для более чем 600 клиентов – от владельцев небольших офисов до промышленных гигантов национального масштаба.
более
выполненных
проектов
За период 5-летней деятельности нами были реализованы более 1700 задач в сфере обеспечения безопасности, автоматизации и создания IT-инфраструктуры.

Некоторые проекты

Автоматические шлагбаумы для ограничения доступа на территорию коммунального предприятия

Подробнее

КП Днепропетровского городского
совета «Городское управление делами»

Отзыв клиента: Коммунальное предприятие «Городское управления делами» Днепровского городского совета выражает благодарность специалистам ООО «БРАМА-ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ» за оперативность и профессионализм, проявленный в ходе… Читать далее

Рекомендательное письмо (фото)

Автоматические шлагбаумы с открытием при распознавании автомобильных номеров

Подробнее

Промарматура

Отзыв клиента: В октябре 2016 года обратились в компанию «БРАМА – ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ» с целью организации контроля перемещения транспортных средств по территории, прилежащей… Читать далее

Рекомендательное письмо (фото)

Видеонаблюдение и автоматический шлагбаум для центрального регионального отделения банка

Подробнее

ТАСКОМБАНК

Отзыв клиента: Данным подтверждаем, что в процессе сотрудничества с ООО «БРАМА - ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ» компания проявила себя как ответственный, порядочный, компетентный инсталлятор охранного… Читать далее

Рекомендательное письмо (фото)
Заказать

Наши менеджеры обсудят с вами все детали вашей задачи и помогут подобрать оптимальное решение.

Наши партнёры

Заказать

Наши менеджеры обсудят с вами все детали вашей задачи и помогут подобрать оптимальное решение.

Схема работы

shcema-icon-1

1. Предпроектное
обследование

Осмотр объекта проектирования, сбор и проработка первичных данных, изучение технических условий на проектирование (если таковые имеются), определение границ будущего проекта и поиск наилучших вариантов его реализации.

shcema-icon-2

2. Разработка
технического задания

Определение базовых технических составляющих проектно-сметной документации: категорийности объекта, стадийности проектирования, нормативных документов, по которым будет выполняться проект, а также основных точек его контроля.

shcema-icon-3

3. Подписание
договора

Утверждение граничного срока разработки проектно-сметной документации, условий оплаты работ и обязательств в части сопровождения экспертизы проекта, а также авторского и технического надзора.

shcema-icon-4

4. Разработка проекта

Выполнение проекта в последовательности: разработка проектной части – согласование проектных решений с заказчиком – составление сметной части.

shcema-icon-5

5. Сдача проекта

Регламентное согласование проектно-сметной документации с основными и смежными контролирующими структурами клиента. При необходимости – полное сопровождение государственной экспертизы проекта.

shcema-icon-6

6. Авторский и технический надзор

На всех этапах внедрения разработанного проекта специалистами компании выполняется комплексный авторский и, если нужно, технический надзор.

shcema-icon-1

1. Обследование
объекта

Перед подготовкой ценового предложения осуществляется обследование объекта на предмет наличия особенностей, при которых будет функционировать оборудование, а также узких, отраслевых задач, которые необходимо решать.

shcema-icon-2

2. Подготовка
предложения

Для принятия решения клиенту предоставляется: техническая спецификация с описанием характеристик предлагаемого оборудования, указанием его стоимости, сроков поставки и монтажа; при необходимости информация может быть дополнена эскизным проектом расстановки оборудования и схемой прокладки кабельных трасс.

shcema-icon-3

3. Подписание
договора

Подписание договора с четко обозначенными сроками поставки оборудования и выполнения работ, условиями оплаты и зафиксированными гарантийными обязательствами.

shcema-icon-4

4. Выполнение работ

После поставки оборудования, производится его монтаж и пусконаладка, выполняются подготовка системы для ввода в эксплуатацию.

shcema-icon-5

5. Сдача объекта

Обучение должностных лиц, задействованных в эксплуатации оборудования, его функциональным возможностям и правилам корректной работы. Передача полного пакета бухгалтерской и исполнительной документации.

shcema-icon-6

6. Гарантийное обслуживание

Рекламации, возникающие в течение гарантийного периода устраняются бесплатно. При этом оказывается всесторонняя техническая поддержка. По окончанию срока действия гарантии по желанию клиента может быть подписан договор на сервисное (послегарантийное) обслуживание.

shcema-icon-1

1. Обследование
объекта

Выезд на объект, проведение диагностики и выявление неисправностей (если таковые имеются). Оценка общего состояния системы.

shcema-icon-2

2. Разработка
регламента

Согласование документа, регламентирующего проведение ситуативных и плановых ремонтов, перечень обязательных работ по сервисному обслуживанию и периодичность их выполнения.

shcema-icon-3

3. Подписание договора

Подписание договора с обозначенными сроками выполнения работ по обслуживанию, их регламентом и условиями оплаты.

shcema-icon-4

4. Сервисное
обслуживание

Проведение плановых профилактических работ, а при необходимости - срочных работ по восстановлению работоспособности системы.

shcema-icon-5

5. Сдача работ

По завершению сервисного обслуживания клиенту предоставляются акты дефектовок, в которых среди прочего прописываются рекомендации по дальнейшему использованию системы, замене её элементов, обозначаются существующие эксплуатационные риски и варианты их снижения.

Заказать

Наши менеджеры обсудят с вами все детали вашей задачи и помогут подобрать оптимальное решение.

Шлагбаумы в Днепре и ЗапорожьеШлагбаум представляет собой инженерное сооружение, служащее в качестве исполнительного устройства системы контроля доступа для регулирования передвижения автомобилей через контрольно-пропускные пункты придомовых территорий, автостоянок, а также в составе системы контроля взвешивания грузов.

Физико-функциональные характеристики, которыми должен обладать шлагбаум, цена его монтажа определяются целевым назначением и местом эксплуатации:

— наиболее значимый параметр — величина преграждаемой территории. Чем больший проем необходимо закрыть, тем длиннее и массивнее подбирается стрела шлагбаума.  Некоторые шлагбаумы имеют стелы, достигающие 12 метров в длину. Однако, если и этого размера недостаточно, возможна установка одновременно двух шлагбаумов с системой открывания навстречу друг другу. Этот вариант особенно удобен для регулировки встречного движения;
— на случай, когда из-за недостаточной высоты проема шлагбаум не может полностью открыться, применяют специальный механизм складывания стрелы;
— существуют шлагбаумы с прямоугольной, треугольной, а также круглой формой сечения стрелы. В большинстве случаев форма не имеет принципиального значения, однако для местности с преобладающими сильными ветрами следует купить шлагбаум со скругленными стрелами;
— с целью обеспечения максимальной видимости для водителей транспортных средств шлагбаум оборудуют сигнальной лампой, светоотражающими наклейками, сенсорными датчиками. Последние способны «распознать» препятствие и вовремя подать сигнал для остановки движения шлагбаума;
— в ситуации, когда система контроля и управления доступом устанавливается на объектах, требующих повышенного уровня безопасности, в качестве преграждающего устройства устанавливают специальные противотаранные откатные шлагбаумы со встроенной «юбкой».

Автоматический шлагбаум может открываться следующими способами:

– с помощью радио брелоков;
– с помощью поднесения карточки к считывателю и/или по расписанию, когда шлагбаум является частью системы контроля доступа;
– с помощью стационарного пульта управления, который может быть установлен на посту охраны.

Автоматизация процесса подъема-опускания осуществляется при помощи электромотора или гидропривода. Установка автоматического шлагбаума с электромотором позволяет экономить средства за счет невысокой стоимости ремонта. Шлагбаум с гидроприводом прекрасно работает в условиях экстремально низкой и высокой температуры воздуха.

Установка шлагбаумов в Днепре и Запорожье

Нашей компанией осуществляется установка автоматических шлагбаумов в Запорожье и Днепре – как автономно работающих, так и функционирующих совместно с автоматическими воротами в составе системы контроля доступа.

Перечень выполняемых нами работ включает:

1. Бесплатное предпроектное обследование места монтажа.
2. Подготовку детализированной расчетно-сметной документации.
3. Монтажные и пусконаладочные работы.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание, в том числе  плановые работы: осмотр, смазка, чистка, регулировка механизмов и автоматики; при необходимости осуществляется замена вышедших из строя частей.

Установка автоматического шлагбаума нашей кампанией означает, что среди всего многообразия производителей автоматики (таких как: DoorHan (Дорхан), Nice, Came, Gard, Elka) будет выбран наиболее оптимальный по цене и функциональности вариант. Закажите монтаж шлагбаума в Днепре и Запооржье у нас, и мы обеспечим качественную автоматизацию вашего контрольно-пропускного пункта.

Также нами выполняется установка откатных, секционных (гаражных), распашных и других видов автоматических ворот.

обновлено: Червень 2, 2020 автором: admin